Скрипторий: Feat - double poison (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - double poison (player core 2)
Double Poison
Feat 14
Alchemist
Source Player Core 2
You can apply two different infused injury poisons to the same weapon, though not to a piece of ammunition. Each poison's level must be 2 or more levels lower than your level. You have to apply the two poisons individually. Once you've applied both, the poisons merge into a double poison that uses the lower of the two poisons' DCs and number of stages. This double poison is virulent only if both poisons were virulent. Combine the effects of each stage of the poison on any creature affected by it. For each stage of the poison, use the effects of both poisons and the longer interval for that stage among the two poisons.
You can apply two different infused injury poisons to the same weapon, though not to a piece of ammunition. Each poison's level must be 2 or more levels lower than your level. You have to apply the two poisons individually. Once you've applied both, the poisons merge into a double poison that uses the lower of the two poisons' DCs and number of stages. This double poison is virulent only if both poisons were virulent. Combine the effects of each stage of the poison on any creature affected by it. For each stage of the poison, use the effects of both poisons and the longer interval for that stage among the two poisons.